Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Архив новостей




















УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ (9 КЛАСС)

9 НОЯБРЯ (ПТ) В 9.00 НАЧНЕТСЯ УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА.

В  проведении итогового собеседования должны участвовать обучающиеся всех 9 классов школы.

Для проведения итогового собеседования участники с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды (далее – ОВЗ) привлекаются на добровольной основе. В случае изъявления желания участвовать в опытной эксплуатации, при наличии согласия родителей (законных представителей) лица с ОВЗ могут участвовать в итоговом собеседовании. Продолжительность проведения итогового собеседования для указанной категории участников увеличивается до 30 минут.

Время начала проведения итогового собеседования: 9.00.

В качестве экзаменатора-собеседника могут привлекаться учителя с высшим образованием и коммуникативными навыками, независимо от их предметной специализации.

В качестве экспертов привлекаются только учителя русского языка и литературы.

Технология проведения итогового собеседования  предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ. КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. КИМ итогового собеседования размещаются на федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования и будут доступны для получения в течение одного часа с момента размещения. По истечении указанного времени доступ к КИМ будет закрыт.

На выполнение работы каждому участнику отводится 15 минут.

Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона. В течение проведения итогового собеседования в аудитории ведется потоковая аудиозапись.

Участники итогового собеседования приглашаются в аудиторию проведения в произвольном порядке.

Организатор вне аудитории сопровождает участников итогового собеседования в аудитории проведения. Технический специалист в каждой аудитории проведения перед началом проведения итогового собеседования включает одну общую аудиозапись на весь период проведения итогового собеседования в этот день (один общий поток).

Экзаменатор-собеседник в аудитории проведения проверяет данные документа, удостоверяющего личность, и вносит данные участника итогового собеседования (ФИО, класс, данные документа, удостоверяющего личность) в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, выдает участнику итогового собеседования КИМ, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования, проводит собеседование.

Прежде чем приступить к ответу участник итогового собеседования проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта.

Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания.

Экзаменатор-собеседник следит за соблюдением рекомендуемого временного регламента:

После того, как участник итогового собеседования в аудитории проведения закончил выполнение работы, организатор вне аудитории провожает его на урок или на выход из ОО.  Затем приглашается новый участник итогового собеседования

Критерии оценивания устных ответов участников для экспертов являются общими для всех вариантов и размещены на официальном сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (Демоверсии, спецификации, кодификаторы).

Максимальное количество баллов за работу – 19.

«Зачет» — 10 баллов и более.

Критерии оценивания итогового собеседования

 

Критерий Балл
Задание 1. Чтение вслух.
ИЧ Интонация соответствует // не соответствует пунктуационному оформлению текста
ТЧ Темп чтения соответствует // не соответствует коммуникативной задаче
Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
П1 Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена микротема (1 или более)
П2 Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки (1 или более)
П3 Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и нелогично
П4 Ошибок при цитировании нет //есть ошибки при цитировании (1 или более)
Грамотность речи (задания 1 и 2)
Г Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)
О Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки
Р Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок
ИСК. Искажения слов нет // допущены искажения слов (1 или более)
Задание 3. Монолог
М1 Приведено 10 или более фраз по теме высказывания без фактических ошибок // приведено менее 10 фраз, и/или допущены фактические ошибки (1 или более)
М2 Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена
М3 Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, логикой изложения // высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более)
Задание 4. Диалог
Д1 Даны ответы на все вопросы // ответы не даны или даны односложные ответы
Д2 Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена
Грамотность речи (задания 3 и 4)
Г Грамматических ошибок нет // допущены (1 или более)
О Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 2-х ошибок // допущены 3 или более орфоэпических ошибок
Р Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок
РО Речь отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // отличается бедностью и/ или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции
Итого

spec-it-so-9-v3 demo-it-so-9-v3 krit-it-so-9-v3 СПЕЦИФИКАТОР ПО ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ

demo-it-so-9-v3 ДЕМОВЕРСИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

krit-it-so-9-v3КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

ГИА-9 апробация 2019

НА АПРОБАЦИИ АПЕЛЛЯЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!!!